Главная » 2016 » Октябрь » 6 » О защите прав потребителей
09:00
О защите прав потребителей

СтудLIFE                                                                            октябрь 2016

О защите прав потребителей

5 октября в читальном зале Государственного профессионального образовательного учреждения «Шахтерский техникум» Государственной организации высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила                   Туган-Барановского» в рамках декады цикловой комиссии товароведно-коммерческих дисциплин был проведен круглый стол «О соблюдении законодательства ДНР в сфере защиты прав потребителей». На нём присутствовали: начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей управления экономики администрации города Шахтерска  Малыгина Людмила Ивановна, преподаватели, студенты специальностей                              «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»  и «Организация обслуживания в общественном питании».

В ходе общения с Людмилой Ивановной узнали много интересного качающегося нас, будущих специалистов. Мы ознакомились с Постановлением Совета Министров ДНР от 31 мая 2016 года №7-22 «О реализации отдельных положений Закона Донецкой Народной Республики «О защите прав потребителей».

В ходе непринужденной беседы студенты и преподаватели задавали вопросы, на которые получали исчерпывающие ответы: «О разумной ценовой политике», «О гарантийных сроках товаров», «О возврате некачественного товара», «Как быть, если отказали в обмене товара?», «С какими жалобами обращаются покупатели в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей», «О перечне товаров, из которых создается обменный фонд и др.

Законы по защите прав потребителей есть и выполняются, но мы, как будущие товароведы-эксперты и менеджеры, должны знать, что высокое качество обслуживания напрямую связано с уменьшением жалоб потребителей.

В своем выступлении Малыгина Л.И. подчеркнула, что вопросы производства достаточного количества товаров и повышения культуры обслуживания должны решаться одновременно. Торговые работники (а мы − будущие специалисты среднего звена) должны соответствовать также психологическим требованиям: обладать чувством ответственности за порученное дело, терпением, выдержкой, самообладанием, вежливостью, доброжелательностью, избегать конфликтных ситуаций, не забывать золотое правило «Покупатель всегда прав».

 

Надежда Карташова

студентка гр. ТЭК 3/1

ГПОУ «Шахтерский техникум»

ГО ВПО «ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского»

 

Просмотров: 179 | Добавил: Sergey_Reznik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar